Служба 15-80, с мобильного 787-15-80. Единый городской информационно-диспетчерский колл-центр в Запорожье




По телефону 1580 или с мобильного по номеру 787-1580 жители Запорожья могут позвонить с любой возникшей в коммунальном хозяйстве проблеме: сообщить о аварии, в том числе связанной с работой коммунальных предприятий в Запорожье КП «Водоканал», КП «Городские тепловые сети» ГТС, КП «Основание», КП «Наш город» и др.

 

Прорвала горячая или холодная вода в квартире? Не работает или застрял лифт в доме? Течет канализация в подъезде? Горы мусора во дворе? Куда звонить? К кому обратиться за помощью? Кому жаловаться? Такие вопросы нередко задают жителя Запорожья.


Ранее у каждого из коммунальных предприятий была своя диспетчерская служба, содержание которой обходилось в немалую сумму тем же потребителям. С открытием единого call-центра 15-80, объединив возможности всех диспетчерских служб в одну, городским властям удалось решить важную проблему – сократить непроизводственные затраты на содержание абонентских служб. Обращения принимаются в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни.

 

Так же создание единого информационно-диспетчерского центра 15-80 позволило сократить сроки выполнения заявок и устранения аварийных ситуаций. Все звонки, которые поступают от горожан, автоматически фиксируются в базе данных. Создается индивидуальная карточка заявителя, звонок записывается, фиксируются данные обратившегося. Зарегистрировав заявку, оператор в электронном виде отправляет обращение исполнителю. Диспетчер исполнителя должен подтвердить принятие заявки, отдать ее в работу и в кратчайшие сроки проинформировать колл-центр о сроках выполнения работ. 

 

Получив информацию о выполнении работ, специалисты call-центра созваниваются с заявителями и уточняют, действительно ли были выполнены необходимые работы и каково их качество. Если получен положительный ответ, то ставится отметка о том, что заявка выполнена и проверена. Если работа не проведена или выполнена не в полном объёме, то она вновь отправляется в работу до полного её выполнения. Обратившейся также имеет возможность позвонить и узнать о состоянии выполнения своей заявки по ее номеру, который присваивается при регистрации заявки.

 

Звонки от жителей города Запорожья в колл-центре 15-80 принимают 24 часа в сутки, без перерывов и выходных. Оборудование позволяет принять сразу несколько звонков, так что подолгу ожидать соединения с оператором запорожцам не приходится. Хочется отметить, что не приходится ожидать и выполнения поступивших заявок. Во всяком случае тех, которые не требуют выделения дополнительного финансирования. Среди выполненных заявок множество положительных примеров того, как удалось оперативно решить ту или иную проблему жителей нашего города. 

 

Сотрудники call-центра 1580 в ЗАПОРОЖЬЕ принимают заявки про аварии, проведения текущих ремонтов, работы водоснабжения, отопления, лифтов, благоустройства и уборки придомовых территорий, информируют о проведении планово-предупредительных работ и тому подобное.



Обновлен 25 ноя 2016. Создан 13 сен 2016



 

Курс валют

Календар подій

Веб-камеры Запорожья

Банки и банкоматы в Запорожье на карте

Такси Запорожье

Расчет расстояний

Заводы и предприятия Запорожья

Пробки в Запорожье на карте онлайн

Расписание поездов Запорожье
Расписание электричек Запорожье
Расписание автобусов Запорожье
Маршрутки Запорожья
Опрос Запорожье

Горячие телефоны

Справочная автовокзала Запорожья (Автостанция)
Телефон:
(061) 224-40-46

Справка жд вокзала Запорожье-1
Телефон:
(061) 224-40-60, 15-05

Справочная служба жд вокзала Запорожье-2
Телефон:
(061) 720-21-61


По телефону 1580 или с мобильного по номеру (061) 787-1580 жители Запорожья могут позвонить с любой возникшей в коммунальном хозяйстве проблеме: сообщить о аварии, в том числе связанной с работой коммунальных предприятий в Запорожье - КП «Наш город», КП «Водоканал», КП ГТС «Городские тепловые сети» и др.
Читать далее>>


Наши друзья:
Справочник Киева
Справочник Одессы
Справочник Днепра
Справочник Никополя
Сайт Запорожья

Просмотреть